Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Вишневский сельсовет Беловского района - ==Постановление от 22.10.2019г. №63 "Об утверждении методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"

Администрация Вишневского сельсовета

Беловский район Курская область

Разделы

Госуслуги
Оценка населением эффективности деятельности руководителей

==Постановление от 22.10.2019г. №63 "Об утверждении методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"

АДМИНИСТРАЦИЯ

ВИШНЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22 октября 2019 года                                               №63

 

Об утверждении методики прогнозирования

налоговых и неналоговых доходов местного

бюджета на 2020 год и на плановый

период 2021 и 2022 годов

В целях повышения качества бюджетного процесса и обеспечения сбалансированности и устойчивости местного бюджета, Администрация Вишневского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую методику прогнозирования налоговых и неналоговых доходов на 2020-2022 годы.

2. Начальнику отдела администрации - главному бухгалтеру администрации Вишневского сельсовета Барановой В.А осуществить прогнозирование доходов на 2020-2022 годы в соответствии с утвержденной методикой.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Вишневского сельсовета

Беловского района                                                                             Н.Н. Бабичев

Утверждено

постановлением

Главы Вишневского сельсовета

Беловского района Курской области

от 22.10.2019 г. №63

Методика

прогнозирования налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

Доходная база консолидированного бюджета Вишневского сельсовета Беловского района Курской области на 2020-2022 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики области.

Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования области (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, объёмы реализации подакцизных товаров, объёмы добычи полезных ископаемых, прибыль, фонд заработной платы). При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2019 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2020 год.

Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2019 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2016, 2017 и 2018 годов в фактических годовых поступлениях.

Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2020 год, и ставки налога в размере 13 %.

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2021-2022 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант - сумма налога на 2021-2022 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2020 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2021-2022 годы.

Второй вариант - сумма налога на 2021-2022 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2021-2022 годы, и ставки налога в размере 13 %.

Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2020-2022 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2019 году.

Ожидаемое поступление налога в 2019 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2018 году.

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)

Прогноз поступлений налога на 2020-2022 годы рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2019 году.

Ожидаемое поступление в 2019 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2018 году.

Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)

Прогноз поступлений земельного налога на 2020-2022 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2019 году.

Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывается исходя из фактического поступления налога во 2 полугодии 2018 года и в 1 полугодии 2019 года.

Прочие неналоговые доходы (код 1 17 05000 00 0000 180)

Поступление прочих неналоговых доходов в местный бюджет в 2020-2022 годах планируется на основании расчётных данных главных администраторов доходов местного бюджета.

Поступление прочих неналоговых доходов в местные бюджеты на 2020-2022 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2019 году.

Ожидаемое поступление в 2019 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений прочих неналоговых доходов в 2017 и 2018 годах.

                                                                            

Сейчас на сайте 104 гостя и нет пользователей