Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

АДМИНИСТРАЦИЯ

ВИШНЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БЕЛОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.10.2019 № 64/4

О внесении изменений в муниципальную программу «Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения в Вишневском сельсовете Беловского района Курской области на 2019-2022года»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Администрации Вишневского сельсовета Беловского района Курской области, их формирования и реализации, утвержденным постановлением Администрации Вишневского сельсовета Беловского района Курской области от 12.10.2017 № 64, в целях приведения объемов финансирования муниципальной программы в соответствие с утвержденными лимитами бюджетных ассигнований Администрация Вишневского сельсовета Беловского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения в Вишневском сельсовете Беловского района Курской области», утвержденную постановлением администрации Вишневского сельсовета от 07.11.2018 №81, изложив в прилагаемой редакции.

2.Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

3.Настоящее постановление подлежит размещению на информационном сайте Администрации Вишневского сельсовета и вступает в силу с момента его обнародования

Глава

Вишневского сельсовета

Беловского района                                                                             Н.Н. Бабичев

Утверждена:

постановлением №64/4 от 24.10.2019

Муниципальная целевая программа

«Организация ритуальных услуг и содержание мест

захоронения в Вишневском сельсовете»

Паспорт муниципальной целевой программы

«Организация ритуальных услуг и содержание мест

захоронения в Вишневском сельсовете»

Наименование программы:       Муниципальная целевая программа

«Организация ритуальных услуг и содержание

мест захоронения в Вишневском сельсовете»

Основание:                                     Федеральный закон от 06.10.2003 N131-ФЗ«Об

разработки Программы общих принципах

организации местного самоуправления в

Российской Федерации»,Федеральный закон от

12.01.1996 N8-ФЗ«О погребении и похоронном

деле»

Заказчик Программы:                  Администрация Вишневского сельсовета

Беловского района Курской области

Разработчик Программы:           Администрация Вишневского сельсовета

Беловского района Курской области

Исполнители Программы:          Администрация Вишневского сельсовета

Беловского района Курской области

Цели Программы:             Благоустройство мест захоронения

Основные задачи:             Благоустройство и расширение существующей

программы кладбищ

Сроки реализации:                      2019-2022 годы

Объемы и источники:                  Объем финансирования программы

составляет 55 тыс. руб., в том числе:

Программы местный бюджет 55 тыс. руб.;

Финансирование по годам:

2019 год – 55,0 тыс. руб.

2020 год – 5 тыс. руб.;

2021 год – 5 тыс. руб.;

                                                           2022 год – 5 тыс. руб.

Ожидаемые конечные:    Улучшение сферы ритуальных услуг и организации

результаты похоронного дела за счет:

реализации содержания и благоустройства территорий

Программы кладбищ, принятия муниципальных

правовых актов, регулирующих вопросы похоронного

дела в Вишневском сельсовете.

Контроль:     Контроль за исполнением программы возлагается на

администрацию Вишневского сельсовета

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения

программными методами

В настоящее время в муниципальном образовании «Вишневский сельсовет» расположено 4 кладбища, в ходе проверки которых выявлены существенные недостатки их содержания, прежде всего это вопросы благоустройства:

- отсутствие ограждения по периметру кладбищ;

- не производится уборка мусора и обрезка деревьев.

2. Цели и задачи Программы

Целями Программы является -Благоустройство мест захоронения в Вишневском сельсовете, совершенствование системы организации похоронного дела .

Для достижения поставленных Программой целей предусматривается решение следующих задач:

Благоустройство существующих кладбищ – изготовление и установка ограждения, уборка мусора и несанкционированных свалок с последующим их вывозом с территорий , обрезка деревьев.

3. Сроки и основные этапы выполнения Программы

Планируемый срок реализации Программы - 2019 - 2022 годы

4. Ресурсное обеспечение Программы

Реализация программы осуществляется за счет средств бюджета Вишневского сельсовета Беловского района Курской области.

5. Механизм реализации Программы

Реализация Программы осуществляется путем заключения договоров (контрактов) с предприятиями, организациями, физическими лицами на выполнение работ, а также принятия муниципальных правовых актов, предусмотренных мероприятиями муниципальной целевой программы.

Приложение№2

Мероприятия муниципальной целевой программы

«Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения в Вишневском сельсовете

на 2019-2022 годы»

№ п/п Наименование мероприятий, работ Срок выполнения Предполагаемые затраты (тыс.руб) Ответственные исполнители
1. Разработка правил содержания мест погребения в Вишневском сельсовете 2019 Администрация Вишневского сельсовета
Строительство ограждений кладбищ в Вишневском сельсовете 2019-2022 Администрация Вишневского сельсовета
Обрезка деревьев на территории кладбищ постоянно Администрация Вишневского сельсовета
Вывоз несанкционированных свалок с территорий кладбищ постоянно Администрация Вишневского сельсовета
Уборка мусора с территорий кладбищ постоянно Администрация Вишневского сельсовета

Приложение №3

ПАСПОРТ
муниципальной программы

администрации Вишневского сельсовета

Беловского района

«_________________________________________________________»

наименование муниципальной программы

Координатор муниципальной программы

Координаторы подпрограмм муниципальной программы

Участники муниципальной программы

Подпрограммы муниципальной программы

Ведомственные целевые программы

Цели муниципальной программы

Задачи муниципальной программы

Перечень целевых показателей муниципальной

программы

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

Контроль за выполнением муниципальной программы


Приложение № 4

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

                         « ____________________________________________________________________________________________»

п/п Наименование целевого показателя Ед. изм. Статус 1 Значение показателей
1 год реализации 2 год реализации 3 год реализации 4 год реализации год реализации
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 Муниципальная программа «__________________________________________________________________»
1.1 Целевой показатель
1.2 Целевой показатель ...
..... ........................................
2.1 Подпрограмма № 1 «________________________________________________________________________»
2.1.1 Целевой показатель
2.1.2 Целевой показатель

2

  ........ .....................................
3.1 Основные мероприятия»№1 «_________________________________________________________________»
3.1.1 Целевой показатель
    ........ .....................................
4.1 Ведомственная целевая программа №1 «_________________________________________________________»
4.1.1 Целевой показатель
  .......... ...........................................

 

1 Отмечается:

если целевой показатель определяется на основе данных государственного статистического наблюдения присваивается статус «1» с указанием в сноске срока предоставления статистической информации;

если целевой показатель рассчитывается по методике, утвержденным правовым актом Правительства Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти (международной организации), главы администрации (губернатора) Краснодарского края, ответственного исполнителя (соисполнителя) государственной программы, присваивается статус «2» с указанием в сноске реквизитов соответствующего правового акта.

  1. если целевой показатель рассчитывается по методике, включенной в состав муниципальной программы,присваивается статус «3»;

Приложение № 5

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«_________________________________________________________________________»

п/п Наименования предприятий

Ста

тус1

Источники финансирования Объем финансирования, всего (тыс. руб.) В том числе по годам Непосредственный результат реализации мероприятий Муниципальный   заказчик мероприятия, ответственный за выполнение мероприятий и получатель субсидий (субвенция, иных межбюджетных трансфертов)
1 год реализации 2 год реализации год реализации
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1. Цель
1.1 Задача
1.1.1.

Основное

мероприятие №1

Всего

Краевой

бюджет

Федеральный бюджет
Местный бюджет
Внебюджетные источники
в том числе:
1.1.1.1 Мероприятия №1 Всего
Краевой бюджет
Федеральный бюджет
Местный бюджет
Внебюджетные источники
1.1.2. Основное мероприятие № 2 Всего
Краевой бюджет
Федеральный бюджет
Местный бюджет
Внебюджетные источники
В том числе:
1.1.2.1 Мероприятие №1 Всего
Краевой бюджет
Федеральный бюджет
Местный бюджет
Внебюджетные источники
............ ......................
ИТОГО Всего
Краевой бюджет
Федеральный бюджет
Местный бюджет
Внебюджетные источники

Приложение № 6

ПРОГНОЗ

сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальным учреждением культуры в сфере реализации муниципальных программ на очередной финансовый год и плановый период

« _________________________________________________________________________________»

Наименование услуги(работы), показателя объем (качества) услуги(работы), подпрограммы(ведомственной целевой программы) Значение показателя объема( качества) услуги (работы) Расходы местного бюджета на оказание муниципальной услуги (работы), тыс. руб.
Единица измерения Очередной год 1 год планового периода 2 год планового периода Очередной год 1 год планового периода 2 год планового периода
Наименование услуги (работы) и ее содержание
Показатель объема (качества) услуги (работы)
Подпрограмма № 1 «________»
Мероприятия №1
................................................


Приложение № 7

ТИПОВАЯ МЕТОДИКА

оценки эффективности реализации муниципальной программы

            1. Общие положения

            1.1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы представляются в составе ежегодного доклада о ходе реализации муниципальной программы ответственного исполнителя муниципальной программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности.

            1.2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в два этапа.

            1.2.1. На первом этапе осуществляется оценка эффективности реализации по каждой из подпрограмм, ведомственных целевых программ, включенных в муниципальную программу (подпрограмму), и основных мероприятий, и включает в себя:

            оценку степени реализации мероприятий подпрограмм (ведомственных целевых программ, основных мероприятий) и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации;

            оценку степени соответствия запланированному уровню расходов;

            оценку эффективности использования средств местного обюджета;

            оценку степени достижения целей и решения задач подпрограмм, ведомственных целевых программ, основных мероприятий, входящих в муниципальную программу (далее – оценка степени реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);

            1.2.2. На втором этапе осуществляется оценка эффективности реализации муниципальной программы, включая оценку степени достижения целей и решения задач муниципальной программы.

            2. Оценка степени реализации мероприятий

            2.1. Степень реализации мероприятий оценивается для каждой подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия), как доля мероприятий выполненных в полном объеме по следующей формуле:

СРм= М в/ М, где:

            Срм – степень реализации мероприятий;

Мв – количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа

мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

            М – общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

            2.2. Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:

            2.2.1. Мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателя непосредственного результата реализации мероприятия (далее – результат), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое его значение составляет не менее 95% от запланированного и не хуже, чем значение показателя результата, достигнутое в году, предшествующем отчетному, с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию.

            Выполнение данного условия подразумевает, что в случае, если степень достижения показателя результата составляет менее 100%, проводится сопоставление значений показателя результата, достигнутого в отчетном году, со значением данного показателя результата, достигнутого в году, предшествующем отчетному. В случае ухудшения значения показателя результата по сравнению с предыдущим периодом (т.е. при снижении значения показателя результата, желаемой тенденцией развития которого является рост и при росте значения показателя результата, желаемой тенденцией развития которого является снижение), проводится сопоставление темпов роста данного показателя результата с темпами роста объемов расходов по рассматриваемому мероприятию. При этом мероприятие может считаться выполненным только в случае, если темпы ухудшения значений показателя результата ниже темпов сокращения расходов на реализацию мероприятия (например, допускается снижение на 1% значения показателя результата, если расходы сократились не менее, чем на 1% в отчетном году по сравнению с годом, предшествующим отчетному.

            В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей, для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах.

            2.2.2. Мероприятие, предусматривающее оказание муниципальной услуги (выполнение работ) на основании муниципальных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей муниципальных заданий по объему (качеству) муниципальных услуг (работ) в соответствии с соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципальные задания, заключаемого муниципальным учреждением Кореновский район и администрацией муниципального образования Кореновский район, осуществляющим функции и полномочия его учредителя.

            3. Оценка степени соответствия запланированному уровню расходов

            3.1. Степень соответствия запланированному уровню расходов оценивается для каждой подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на их реализацию к плановым значениям по следующей формуле:

ССуз= Зф/ Зп, где:

            Ссуз – степень соответствия запланированному уровню расходов;

            Зф – фактические расходы на реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) в отчетном году;

            Зп – плановые расходы на реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) в отчетном году.

            Под плановыми расходами понимаются объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на реализацию соответствующей подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) в местном бюджете на отчетный год в соответствии с действующей на момент проведения оценки эффективности реализации редакцией муниципальной программы.

            3.2. С учетом специфики конкретной муниципальной программы ответственный исполнитель в составе методики оценки эффективности муниципальной программы устанавливает, учитываются ли в составе показателя «степень соответствия запланированному уровню расходов» только бюджетные расходы, либо расходы из всех источников.

            4. Оценка эффективности использования средств местного бюджета

            Эффективность использования бюджетных средств рассчитывается для каждой подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств местного бюджета по следующей формуле:

Эис= СРм/ ССуз, где:

            Эис – эффективность использования средств местного бюджета;

            СРм – степень реализации мероприятий, полностью или частично финансируемых из средств местного бюджета;

            ССуз – степень соответствия запланированному уровню расходов из средств местного бюджета.

           Если доля финансового обеспечения реализации подпрограммы, ведомственной целевой программы или основного мероприятия из местного бюджета составляет менее 75%, по решению ответственного исполнителя показатель оценки эффективности использования средств местного бюджета может быть заменен на показатель эффективности использования финансовых

ресурсов на реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия). Данный показатель рассчитывается по формуле:

Эис= СРм/ ССуз, где:

            Эис – эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);

            СРм – степень реализации всех мероприятий подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);

            Ссуз – степень соответствия запланированному уровню расходов из всех источников.

           

5. Оценка степени достижения целей и решения задач подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия)

            5.1. Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее–степень реализации) подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия.

            5.2. Степень достижения планового значения целевого показателя рассчитывается по следующим формулам:

            для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

СДп/ппз = ЗПп/пф / ЗПп/пп;

            для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

            СДп/ппз = ЗПп/пп/ ЗПп/пф, где:

            СДп/ппз – степень достижения планового значения целевого показателя подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);

            ЗПп/пф – значение целевого показателя подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) фактически достигнутое на конец отчетного периода;

            ЗПп/пп – плановое значение целевого показателя подпрограммы (ведомственной целевой программы).

            5.3. Степень реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) рассчитывается поформуле:

N СРп/п= ∑ СДп/ппз / N, где:

            СРп/п – степень реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);

            СДп/ппз – степень достижения планового значения целевого показателя подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);

            N – число целевых показателей подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия).

            При использовании данной формуле в случаях, если СДп/ппз>1, значение СДп/ппз принимается равным 1.

            При оценке степени реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) ответственным исполнителем могут определяться коэффициенты значимости отдельных целевых показателей. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:

СРп/п = ∑ СДп/ппз*ki, где:

            ki – удельный вес, отражающий значимость целевого показателя,

            ∑ ki=1.

            6. Оценка эффективности реализации подпрограммы, (ведомственной целевой программы, основного мероприятия)

            6.1. Эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) и оценки эффективности использования средств местного бюджета по следующей формуле:

            ЭРп/п = СРп/п*Эис, где:

            ЭРп/п – эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);

            СРп/п – степень реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);

            Эис – эффективность использования бюджетных средств (либо – по решению ответственного исполнителя – эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия).

            6.2. Эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) признается высокой в случае, если значение ЭРп/псоставляет не менее 0,9.

            Эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) признается средней в случае, если значение ЭРп/псоставляет не менее 0,8.

            Эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) признается удовлетво-рительной в случае, если значение Эрп/п составляет не менее 0,7.

            6.3 В остальных случаях эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) признается неудовлетворительной.

7. Оценка степени достижения целей и решения задач

муниципальной программы

            7.1 Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее – степень реализации) муниципальной программы определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.

            7.2 Степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, рассчитывается по следующим формулам:

          для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

СДгппз= ЗПгпф/ ЗПгпп;

            для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

СДгппз= ЗПгпл/ ЗПгпф, где:

            Сдгппз – степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы;

            ЗПгпф – значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

            Зпгпп – плановое значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.

            7.3 Степень реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:

М СРгп= ∑СДгппз/ М, где:

            Сргп – степень реализации муниципальной программы;

            Сдгппз – степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы;

            М – число целевых показателей, характеризующих цели и задачи муниципальной программы.

            При использовании данной формулы в случаях, если СДгппз>1, значение Сдгппз принимается равным 1.

            При оценке степени реализации муниципальной программы ответственным исполнителем могут определяться коэффициенты значимости отдельных целевых показателей. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:

М СРгп = ∑ СДгппз*ki, где:

            ki – удельный вес, отражающий значимость показателя, ∑ki=1.

            8. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

            8.1. Эффективность реализации муниципальной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации муниципальной программы и оценки эффективности реализации входящих в нее подпрограмм (ведомственных целевых программ, основных мероприятий) по следующей формуле:

j ЭРгп= 0,5* СРгп+ 0,5*∑ЭРп/п*kj/ j, где:

           Эргп – эффективность реализации муниципальной программы;

            Сргп – степень реализации муниципальной программы;

            ЭРп/п – эффективность реализации подпрограммы (ведомственной

целевой программы, основного мероприятия);

            kj – коэффициент значимости подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) для достижения целей муниципальной программы, определяемый в методике оценки эффективности муниципальной программы ответственным исполнителем. По умолчанию kjо пределяется по формуле:

kj= Фj/Ф, где:

            Фj – объем фактических расходов из местного бюджета (кассового исполнения) на реализацию j-той подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) в отчетном году;

            Ф - объем фактических расходов местного бюджета (кассового исполнения) на реализацию муниципальной программы;

            j – количество подпрограмм (ведомственных целевых программ, основных мероприятий).

            8.2. Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой в случае, если значение ЭР гп составляет не менее 0,90.

            Эффективность реализации муниципальной программы признается средней в случае, если значение ЭР гп составляет не менее 0,80.

            Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной в случае, если значение ЭР гп составляет не менее 0,70.

            В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.