Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

АДМИНИСТРАЦИЯ

ВИШНЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БЕЛОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 ноября 2019 года №72

Об утверждении муниципальной программы

муниципального образования «Вишневского

сельсовета» Беловского района Курской области

«Профилактика правонарушений на территории муниципального образования «Вишневского сельсовета» Беловского района Курской области»

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), Федеральным законом от 23.06.2016 г. № 182 – ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Вишневского сельсовета» Беловского района Курской области, принятой Концепцией реформирования бюджетного планирования Российской Федерации, Администрация Вишневского сельсовета Беловского района Курской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу муниципального образования «Вишневского сельсовета» Беловского района Курской области «Профилактика правонарушений на территории муниципального образования «Вишневского сельсовета» Беловского района Курской области» (далее – Программа).

2. Установить, что в ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия могут уточняться, а объемы их финансирования корректироваться.

3. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава администрации

Вишневского сельсовета

Беловского района                                                                      Н.Н. Бабичев

Утверждена

постановлением Администрации Вишневского

сельсовета Беловского района Курской области

от 2.11.2019 г. №72

«Об утверждении муниципальной программы

муниципального образования «Вишневского

сельсовета» Беловского района Курской области

«Профилактика правонарушений на территории

муниципального образования «Вишневского

сельсовета» Беловского района Курской области»

 

Муниципальная программа

муниципального образования «Вишневского сельсовета» Беловского района Курской области «Профилактика правонарушений на территории

муниципального образования «Вишневского сельсовета» Беловского района Курской области»

Паспорт

муниципальной программы

муниципального образования «Вишневского сельсовета» Беловского района Курской области «Профилактика правонарушений на территории

муниципального образования «Вишневского сельсовета» Беловского района Курской области»

Наименование Программы

Муниципальная программа муниципального образования «Вишневского сельсовета» Беловского района Курской области «Профилактика правонарушений на территории

муниципального образования «Вишневского сельсовета» Беловского района Курской области»

(далее – Программа)

Ответственный исполнитель Программы Администрация Вишневского сельсовета Беловского района Курской области
Разработчик Программы Администрация Вишневского сельсовета Беловского района Курской области, Совет профилактики Администрации Вишневского сельсовета Беловского района Курской области
Основная цель Программы Создание многоуровневой системы профилактики правонарушений на территории Вишневского сельсовета Беловского района Курской области
Основные задачи Программы

1. Стабилизация и создание предпосылок для снижения уровня преступности на территории Вишневского сельсовета.

2.Воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией и ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы.

3.Совершенствование нормативной правовой базы Вишневского сельсовета Беловского района Курской области по профилактике правонарушений.

4.Вовлечение в предупреждение правонарушений сотрудников предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также членов общественных организаций.

5.Снижение «правового нигилизма» населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни.

6.Повышение эффективности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении, выявления и устранения причин и условий, способствующих совершению правонарушений.

Структура Программы

Программа включает в себя следующие направления профилактической работы:

1.организационные мероприятия.

2.нормативное правовое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений.

3. профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности.

4. информационно - методическое обеспечение профилактической деятельности (правовое просвещение)

Этапы и сроки реализации Программы Муниципальная Программа реализуется в 2020 - 2022 годы в один этап
Объемы бюджетных ассигнований Программы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий муниципальной Программы за счет средств местного бюджета устанавливается и утверждается решением Собрания депутатов Вишневского сельсовета Беловского района Курской области о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Общий объем финансирования муниципальной программы за счет средств местного бюджета составит – 7 500 рублей, в т. ч. по годам:

2020 год – 2 500 рублей;

2021 год – 2 500 рублей;

2022 год – 2 500 рублей.

Целевые индикаторы и показатели Программы

1. Снижение количества зарегистрированных преступлений, совершаемых несовершеннолетними или при их соучастии, в общем числе зарегистрированных преступлений;

2. Снижение количества зарегистрированных преступлений, совершаемых лицами, ранее судимыми, в общем числе зарегистрированных преступлений;

3. Снижение количества зарегистрированных преступлений, совершаемых лицами, в состоянии алкогольного опьянения, в общем числе зарегистрированных преступлений;

4. Количество лиц, совершивших преступления в составе организованных преступных групп.

Управление Программой Управление Программой осуществляет Администрация Вишневского сельсовета Беловского района Курской области
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

1.Повышение эффективности системы социальной профилактики правонарушений;

2.Улучшение информационного обеспечения деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории Вишневского сельсовета;

3. Стабилизация и создание предпосылок для снижения уровня рецидивной и «бытовой» преступности, преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ, и общего числа совершаемых правонарушений;

4. Оздоровление криминогенной обстановки на потребительском рынке, улицах и других общественных местах;

5. Повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам.

Контроль за реализацией Программы Контроль за реализацией Программы осуществляют: Собрание депутатов Вишневского сельсовета Беловского района Курской области, Администрация Вишневского сельсовета Беловского района Курской области.

Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

В целях формирования на территории Вишневского сельсовета Беловского района Курской области (далее – Вишневский сельсовет) эффективной многоуровневой системы профилактики преступлений и правонарушений возникла необходимость разработки и принятия муниципальной программы профилактики правонарушений на 2020 – 2022 годы, которая позволит реализовать комплекс объединенных единым замыслом адекватных мер по локализации причин и условий, способствующих совершению преступлений, воздействию на граждан в направлении формирования их законопослушного поведения и правового воспитания, профилактики правонарушений.

В Вишневском сельсовете ведется целенаправленная работа по повышению безопасности граждан. Значительные усилия предпринимаются по снижению уровня преступности, предупреждению террористической деятельности, социальных конфликтов и других правонарушений. Деятельность правоохранительных органов и Администрации Вишневского сельсовета Беловского района Курской области (далее – Администрация Вишневского сельсовета) по обеспечению общественного порядка и борьбы с преступностью позволила стабилизировать уровень безопасности населения в целом.

Однако, несмотря на предпринимаемые меры, безопасность Вишневского сельсовета не является достаточной. Экономическая нестабильность в стране и мире, снижение жизненного уровня населения, изменение миграционных процессов, рост социальной напряженности обусловливают сохранение различных видов угроз устойчивому развитию в муниципальном образовании.

Актуальной, несмотря на принимаемые меры, остается проблема борьбы с подростковой преступностью. Криминальная обстановка в подростковой среде требует принятия эффективных мер, направленных на усиление социальной профилактики правонарушений несовершеннолетних. В этой связи особое значение отводится профилактической работе, проводимой среди несовершеннолетних.

Особого внимания требует профилактика правонарушений на дорогах муниципального образования, что связано с превышением водителями скоростного режима, с управлением автомобилем в состоянии алкогольного опьянения и нарушение правил дорожного движения.

Серьезной проблемой остается алкогольная зависимость населения и курение в местах общего пользования. Принимаемые в настоящее время меры по борьбе с алкоголизацией, ростом никотиновой зависимости среди населения явно недостаточны и зачастую носят формальный характер.

Указанные проблемы отрицательно влияют на социально-экономическое развитие территории муниципального образования, тесно связаны между собой и не могут быть решены в отдельности.

Организация спортивной, досуговой работы по месту жительства и учебы несовершеннолетних и молодежи, пропаганда нравственных ценностей и здорового образа жизни должны положительно сказаться на снижении преступлений и иных правонарушений среди данной категории граждан.

Сложившееся положение требует разработки и реализации мер, направленных на решение задач повышения защищенности населения муниципального образования, которая на современном этапе является одной из наиболее приоритетных. При этом проблемы безопасности населения Коммунаровского сельсовета должны решаться программными методами.

В связи с этим возникла необходимость реализации комплексной системы мер целевого воздействия на криминогенные факторы. Требуется комплексный подход и координация действий правоохранительных органов, заинтересованных министерств и ведомств, общественных организаций и населения в предупреждение и ликвидации условий для роста преступности.

В целях создания на территории Вишневского сельсовета многоуровневой системы профилактики правонарушений возникла необходимость разработки и принятия муниципальной программы профилактики правонарушений на 2020-2022 годы, которая позволит реализовать комплекс объединенных единым замыслом адекватных мер по локализации причин и условий, способствующих совершению преступлений, воздействию на граждан в направлении формирования их законопослушного поведения и правового воспитания, профилактики правонарушений.

Раздел II. Основные цели и задачи Программы

Программа содержит стратегию профилактической деятельности по приоритетным направлениям и конкретные меры, обеспечивающие достижение целей и решение задач Программы.

Основной целью реализации Программы является создание многоуровневой системы профилактики правонарушений на территории Вишневского сельсовета.

Основными задачами Программы являются:

стабилизация и создание предпосылок для снижения уровня преступности на территории Вишневского сельсовета;

воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией и ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

совершенствование нормативной правовой базы Вишневского сельсовета по профилактике правонарушений;

вовлечение в предупреждение правонарушений сотрудников предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также членов общественных организаций;

снижение «правового нигилизма» населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;

повышение эффективности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении, выявления и устранения причин и условий, способствующих совершению правонарушений.

Раздел III. Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется в 2020 – 2022 годах. Мероприятия Программы будут выполнятся в соответствии с установленными сроками.

Этапы реализации Программы не предусматриваются, так как программные мероприятия будут реализовываться весь период.

IV. Сведения о показателях и индикаторах муниципальной программы

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значениях приведены в приложении № 1 к муниципальной программе.

Показатели (индикаторы) реализации муниципальной программы:

1. Снижение количества зарегистрированных преступлений, совершаемых несовершеннолетними или при их соучастии, в общем числе зарегистрированных преступлений;

2. Снижение количества зарегистрированных преступлений, совершаемых лицами, ранее судимыми, в общем числе зарегистрированных преступлений;

3. Снижение количества зарегистрированных преступлений, совершаемых лицами, в состоянии алкогольного опьянения, в общем числе зарегистрированных преступлений;

4. Количество лиц, совершивших преступления в составе организованных преступных групп.

Перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы предусматривает возможность корректировки в случаях изменения приоритетов муниципальной политики, появления новых социально-экономических обстоятельств, оказывающих существенное влияние на обеспечение развития сферы культуры.

Система показателей (индикаторов) сформирована с учетом обеспечения возможности подтверждения достижения цели и решения задач Программы.


Раздел V. Ресурсное обеспечение муниципальной программы муниципального образования «Вишневского сельсовета» Беловского района Курской области «Профилактика правонарушений на территории муниципального образования «Вишневского сельсовета» Беловского района Курской области»

Перечень мероприятий по реализации муниципальной программы на 2020 – 2022 гг.

№ п/п Наименование мероприятий Источники финансирования, направления расходов Финансовые затраты на реализацию (тыс. руб.) Срок выполнения Исполнители, соисполнители, участники реализации мероприятий Программы Ожидаемый результат
Всего В т. ч. по годам
2020 2021 2022
1 2 3 4 5 6 7 8 10 11
1

Участие в районных мероприятиях по актуальным проблемам профилактики правонарушений на темы:

- о реабилитации несовершеннолетних жертв правонарушений и преступлений;

- об организации профилактики рецидивного противоправного поведения несовершеннолетних, вступивших в конфликт с законом;

- об организации комплексной помощи семьям и несовершеннолетним, находящихся в социально опасном положении.

без финансирования 0,0 0,0 0,0 0,0  2020-2022гг. Участковый уполномоченный полиции, Вишневская СОШ, Администрация Вишневского сельсовета Повышение профессиональной компетентности специалистов образовательных учреждений
2 Ведение банка данных семей, находящихся в социально опасном положении  без финансирования 0,0  0,0  0,0   0,0   2020-2022 гг. Администрация Вишневского сельсовета Анализ и прогнозирование работы по оказанию своевременной помощи семьям и несовершеннолетним 
3 Организация и проведение мероприятий, направленных на формирование духовно-нравственных ценностей, правовое, патриотическое воспитание. без финансирования 0,0  0,0  0,0  0,0 2020-2022 гг. Администрация Вишневского сельсовета , МКУК «Вишневский СДК» Повышение эффективности системы социальной профилактики правонарушений
4 Проведение конкурсов художественного творчества для детей, подростков без финансирования 0,0 0,0 0,0 0,0 2020-2022гг. МКУК «Вишневский СДК» Повышение эффективности системы социальной профилактики правонарушений
5 Проведение просветительской работы в образовательных учреждениях, направленной на предупреждение алкоголизма, наркомании, табакокурения, распространения ВИЧ-инфекции в форме лекций, бесед без финансирования 0,0 0,00 0,0 0,0 2020-2022 гг. Вишневский ФАП Повышение эффективности системы социальной профилактики правонарушений
6 Провести профилактическую работу, направленную на недопущение вовлечения детей и подростков в незаконную деятельность религиозных сект и экстремистских организаций. Распространение идей межнациональной терпимости, дружбы, добрососедства, взаимного уважения без финансирования 0,0 0,0 0,0 0,0 2020-2022 гг. Участковый уполномоченный полиции, Администрация Вишневского сельсовета Повышение эффективности системы социальной профилактики правонарушений
7 Проведение мероприятий по выявлению нарушений гражданами Российской Федерации правил регистрации по месту пребывания и по месту жительства. без финансирования 0,0 0,0 0,0 0,0 2020-2022 гг. Участковый уполномоченный полиции Повышение эффективности системы социальной профилактики правонарушений
8 Вести работу по осуществлению функции по социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы  без финансирования 0,0 0,0 0,0 0,0 2020-2022 гг. Администрация Вишневского сельсовета, участковый уполномоченный полиции Повышение эффективности системы социальной профилактики правонарушений
9 Обнародование информации по проблемам табакокурения и алкоголизма без финансирования 0,0 0,0, 0,0 0,0 2020-2022 гг. Администрация Вишневского сельсовета Повышение эффективности системы социальной профилактики правонарушений
10 Информирование населения Вишневского сельсовета о заболеваниях, развивающихся в результате злоупотребления алкогольной продукции и табакокурения без финансирования 0,0 0,0 0,0 0,0 2020-2022 гг. Администрация Вишневского сельсовета, Вишневский ФАП  Повышение эффективности системы социальной профилактики правонарушений
11 Организация проведения информационно-пропагандистских мероприятий, ориентированных на молодежь с целью утверждения в обществе идей патриотизма, морали и нравственности, борьбы против наркомании, а также нарушений правопорядка без финансирования 0,0 0,0 0,0 0,0 2020-2022 гг. Администрация Вишневского сельсовета, МКУК «Вишневский СДК» Повышение эффективности системы социальной профилактики правонарушений
12 Обеспечение неукоснительного исполнения законодательства по обеспечению трудоустройства осужденных к исправительным и обязательным работам  Без финансирования 0,0 0,0 0,0 0,0 2020-2022 гг. Администрация Вишневского сельсовета  Трудоустройство лиц, осужденных к исправительным и обязательным работам
13 Правовое просвещение и правовое информирование путем доведения до сведения граждан и организаций информации, направленной на обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина, общества и государства от противоправных посягательств, а также применение различных мер образовательного, воспитательного, информационного, организационного или методического характера (разработка информационных материалов и материалов социальной рекламы) Местный бюджет 7,5 2,5 2,5  2,5  2020-2022 гг. Администрация Вишневского сельсовета, МКУК «Вишневский СДК», Вишневская СОШ Повышение эффективности системы социальной профилактики правонарушений


VI. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Расходы местного бюджета на реализацию мероприятий настоящей муниципальной программы формируются с использованием программно-целевого метода бюджетного планирования, что позволит обеспечить единый подход к формированию и рациональному распределению фондов финансовых ресурсов на решение конкретных задач и достижение поставленных в муниципальной программе (подпрограммах) целей, их концентрации и целевому использованию.

Финансирование из местного бюджета на реализацию муниципальной программы будет осуществляться в соответствии с решением Собрания депутатов Вишневского сельсовета Беловского района Курской области о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

Раздел VII. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы

Управление Программой осуществляется Администрацией Вишневского сельсовета.

Исполнители и соисполнители Программы несут ответственность за качественное и своевременное исполнение мероприятий Программы, эффективное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы.

Исполнители и соисполнители Программы представляют отчеты о ходе реализации программных мероприятий в Администрацию Вишневского сельсовета до 1 февраля года, следующего за отчетным календарным годом.

Отчет о реализации Программы в соответствующем году должен содержать:

- общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования;

- перечень завершенных в течение года мероприятий по Программе;

- перечень не завершенных в течение года мероприятий программы и процент их не завершения;

- анализ причин несвоевременного завершения программных мероприятий;

- предложения о привлечении дополнительных источников финансирования и иных способов достижения программных целей либо о прекращении дальнейшей реализации Программы.

VIII. Обобщенная характеристика мер государственного регулирования в сфере реализации муниципальной программы

Налоговые, таможенные, тарифные, кредитные и иные меры государственного регулирования в рамках реализации муниципальной программы не предусмотрены.

IX. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы

Меры правового регулирования в рамках реализации муниципальной программы не предусмотрены.

В случае необходимости в рамках муниципальной программы будет осуществляться работа по обеспечению своевременной корректировки муниципальной программы, внесению изменений в нормативные правовые акты муниципального образования «Вишневского сельсовета» Беловского района Курской области в сфере ее реализации.

Необходимость разработки указанных нормативных правовых актов будет определяться в процессе реализации муниципальной программы в соответствии с изменениями законодательства Российской Федерации и Курской области.

X. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы

Муниципальные задания в рамках реализации муниципальной программы не предусмотрены.

XI. Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых муниципальным образованием

Муниципальная программа реализуется Администрацией Вишневского сельсовета Беловского района Курской области.

XII. Анализ рисков реализации муниципальной программы (вероятных явлений, событий, процессов, не зависящих от участников муниципальной программы и негативно влияющих на основные параметры муниципальной программы) и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

Невыполнение или неэффективное выполнение муниципальной программы возможно в случае реализации внутренних либо внешних рисков.

К внутренним рискам можно отнести несоблюдение сроков реализации муниципальной программы, неэффективное расходование денежных средств, несвоевременное освоение выделенных денежных средств.

Основными внешними рисками являются: нормативно-правовые (изменение структуры и задач органов местного самоуправления Вишневского сельсовета, изменение нормативно-правовой базы в сфере действия муниципальной программы и ее подпрограммы), финансово-экономические и ресурсные (связанные с недостаточным финансированием реализации муниципальной программы), социально-экономические (осложнение социально-экономической обстановки), организационные (реорганизация (ликвидация) важных структурных элементов органов местного самоуправления Коммунаровского сельсовета), природно-техногенные (экологические, природные катаклизмы, а также иные чрезвычайные ситуации).

Минимизировать возможные отклонения в выполнении программных мероприятий и исключить негативные последствия позволит:

осуществление муниципального управления реализацией муниципальной программы;

своевременное внесение изменений в муниципальную программу;

взвешенный подход при принятии решений о корректировке нормативных правовых актов, действующих в сфере реализации муниципальной программы;

оптимизация ресурсного обеспечения и совершенствование деятельности участников муниципальной программы.

К рискам, неподдающимся управлению, относятся различные форс-мажорные обстоятельства.

Преодоление рисков возможно путем выделения дополнительных бюджетных средств на реализацию мероприятий муниципальной программы, внесения изменений в муниципальную программу, своевременной подготовки и тщательной проработки проектов нормативных правовых актов муниципального образования, внесения изменений в принятые нормативные акты, оперативного реагирования на выявленные недостатки в процедурах управления, контроля за реализацией муниципальной программы.

XIII. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности реализации Программы проводится в целях оценки вклада Программы в экономическое и социальное развитие муниципального образования «Вишневского сельсовета» Беловского района Курской области, обеспечения ответственного исполнителя оперативной информацией о ходе и результатах выполнения мероприятий и решения задач Программы.

Методика оценки эффективности муниципальной программы (далее - Методика) представляет собой алгоритм оценки в процессе (по годам муниципальной программы) и по итогам реализации муниципальной программы в целом как результативности программы, исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию Программы.

Методика включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:

1) степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач) муниципальной программы (оценка результативности);

2) степень соответствия фактических затрат местного бюджета запланированному уровню (оценка полноты использования бюджетных средств);

3) эффективность использования средств местного бюджета (оценка экономической эффективности достижения результатов).

В дополнение к количественной оценке эффективности будет производиться качественная оценка социальной эффективности муниципальной программы на основе анализа достижения ожидаемых результатов Программы.

Расчет результативности по показателям муниципальной программы проводится по формуле:

где:

Ei – степень достижения i – показателя муниципальной программы (процентов);

Tfi – фактическое значение показателя;

TNi – установленное муниципальной программой целевое значение показателя.

Расчет результативности реализации муниципальной программы в целом проводится по формуле:

где:

E - результативность реализации муниципальной программы (процентов);

n - количество показателей муниципальной программы.

В целях оценки степени достижения запланированных результатов муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя результативности E равно или больше 80%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как высокая;

если значение показателя результативности E равно или больше 50%, но меньше 80%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как удовлетворительная;

если значение показателя результативности E меньше 50%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как неудовлетворительная.

Расчет степени соответствия фактических затрат средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню производится по следующей формуле:

где:

П – полнота использования средств местного бюджета;

ЗФ – фактические расходы средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы в соответствующем периоде;

ЗП – запланированные в местном бюджете расходы на реализацию муниципальной программы в соответствующей периоде.

В целях оценки степени соответствия фактических затрат средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню, полученное значение показателя полноты использования средств местного бюджета сравнивается со значением показателя результативности:

если значение показателя результативности E и значение показателя полноты использования средств областного бюджета П равны или больше 80%, то степень соответствия фактических затрат средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню оценивается как удовлетворительная;

если значения показателя результативности E меньше 80%, а значение показателя полноты использования средств местного бюджета П меньше 100%, то степень соответствия фактических затрат средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню оценивается как неудовлетворительная.

Расчет эффективности использования средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы производится по следующей формуле:

где:

Э – эффективность использования средств местного бюджета;

П – показатель полноты использования средств местного бюджета;

E – показатель результативности реализации муниципальной программы.

В целях оценки эффективности использования средств местного бюджета при реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя эффективность использования средств местного бюджета Э равно 1, то такая эффективность оценивается как соответствующая запланированной;

если значение показателя эффективность использования средств местного бюджета Э меньше 1, то такая эффективность оценивается как высокая;

если значение показателя эффективность использования средств местного бюджета Э больше 1, то такая эффективность оценивается как низкая.

Приложение № 1

к муниципальной программе муниципального образования

«Вишневского сельсовета» Беловского района Курской области

«Профилактика правонарушений на территории

муниципального образования «Вишневского

сельсовет» Беловского района Курской области»

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы

муниципального образования «Вишневского сельсовет» Беловского района Курской области «Профилактика правонарушений на территории муниципального образования «Вишневского

сельсовет» Беловского района Курской области»

№ п/п

Наименование 
показателя

Единица измерения Значение показателей по годам
2020 2021 2022
1 Снижение количества зарегистрированных преступлений, совершаемых несовершеннолетними или при их соучастии, в общем числе зарегистрированных преступлений

процент

1,4

1,5

1,6

2 Снижение количества зарегистрированных преступлений, совершаемых лицами, ранее судимыми, в общем числе зарегистрированных преступлений

процент

4,8

3,2

3,0

3 Снижение количества зарегистрированных преступлений, совершаемых лицами, в состоянии алкогольного опьянения, в общем числе зарегистрированных преступлений

процент

5,4

5,0

4,1

4 Количество лиц, совершивших преступления в составе организованных преступных групп

человек

0

0

0