АДМИНИСТРАЦИЯ
ВИШНЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БЕЛОВСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2020 г. №55
Об утверждении методики планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Вишневский сельсовет»
Беловского района Курской области на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов
В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Собрания Депутатов Вишневского Сельсовета Беловского района Курской области от 17 февраля 2020 года № IV-3/1 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Вишневский сельсовет» Беловского района Курской области» ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить методику планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Вишневский сельсовет» Беловского района Курской области на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Вишневского сельсовета
Беловского района Н.Н. Бабичев
Приложение №1
к постановлению администрации
Вишневского сельсовета Беловского района
от 29 октября 2020 г. № 55
Методика
планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Вишневский сельсовет» Беловского района Курской области
на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов
В основу прогноза расходов консолидированного бюджета положены Федеральные законы от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Приказ Министерства финансов Российской Федерации Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.06.2019 г. № 85-н «О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения» (в редакции приказа министерства Финансов России от 17 сентября 2019 года №148н)», Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Вишневский сельсовет» Беловского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденные постановлением Администрации Вишневского сельсовета Беловского района Курской области от 29 октября 2020 г. № 54, а также проект Закона Курской области «О областном бюджете на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов».
I. Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов
Планирование объемов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов осуществляется в рамках муниципальных программ Вишневского сельсовета Беловского района Курской области и непрограммных мероприятий.
Формирование объема и структуры расходов бюджета муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществляется исходя из «базовых» объемов бюджетных ассигнований на 2020 год на основании бюджетных ассигнований, утвержденных Решением Собрания Депутатов Вишневского Сельсовета Беловского района Курской области 27 декабря 2019 года № IV- 15/1 «О бюджете муниципального образования «Вишневский сельсовет» Беловского района Курской области на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов» в редакции решений № VI- 2/1 от «24» января 2020 года; № VI – 3/3 от 17 февраля 2020 года; № VI-30 марта 2020 года; № VI-9/1 25 августа 2020.): с учетом их оптимизации по расходам несоциального характера ограниченного срока действия. В основу формирования расходов на 2022 год положены бюджетные ассигнования 2021 года.
Планирование расходов бюджета муниципального образования на:
1) оплату труда работников органов муниципальной власти, финансируемых за счет средств бюджета, осуществляется исходя из утвержденных структур, действующих на 1 августа 2020 года, и нормативных актов Курской области, Беловского района регулирующих оплату труда;
2) текущее содержание органов муниципальной власти Вишневского сельсовета Беловского района Курской области, муниципальных органов Вишневского сельсовета Беловского района Курской области - исходя их общих подходов к расчету бюджетных проектировок, а также установленных для Вишневского сельсовета Беловского района Курской области нормативов формирования расходов на содержание органов муниципальной власти;
3) социальные выплаты (пособия, компенсации, доплаты, надбавки, дополнительное материальное обеспечение, единовременная и ежемесячная выплата семьям с детьми) и меры социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством исходя из ожидаемой численности получателей, с учетом ее изменения, и размеров выплат в пределах средств субвенции из областного бюджета предусмотренных на данные цели.
При формировании бюджета муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:
1) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 %;
2) планирование бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых обязательств осуществляется в соответствии с основаниями для возникновения расходных обязательств бюджета образования согласно статьям 86 и 174.2 БК РФ, учитывая положения порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств бюджета образования;
3) расходы бюджета муниципального образования на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам поселений в виде дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности определяются в соответствии с приказом управления финансов администрации Беловского района Курской области, регулирующими порядок и методику распределения дотаций;
4) бюджетные ассигнования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета в виде целевых субвенций и субсидий, предусматриваются в объемах, отраженных в проекте Закона Курской области «О областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» на момент формирования бюджета муниципального образования;
5) планирование бюджетных ассигнований на реализацию положений Указов Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 года № 1688 и от 7 мая 2012 года № 597 осуществляется в соответствии со средней заработной платой категории работников, определенных в Указах Президента Российской Федерации, к средней заработной плате в регионе;
6) расходы на обеспечение условий софинансирования из областного бюджета определены исходя из предварительных объемов, доведенных областными органами исполнительной власти, в том числе по заключенным предварительным (парафированным) соглашениям;
Кроме того, при формировании бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов учитываются предложения главных распорядителей средств бюджета по увеличению предельных объемов финансирования