Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Вишневский сельсовет Беловского района - ==Постановление от 19.11.2020 года №63 "Об утверждении порядка принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, из бюджета Вишневского сельсовета

Администрация Вишневского сельсовета

Беловский район Курская область

Разделы

Госуслуги
Оценка населением эффективности деятельности руководителей

==Постановление от 19.11.2020 года №63 "Об утверждении порядка принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, из бюджета Вишневского сельсовета

АДМИНИСТРАЦИЯ

ВИШНЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БЕЛОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 ноября 2020г. № 63

Об утверждении порядка принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, из бюджета Вишневского сельсовета

 

В соответствии с пунктом 1 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 27.12.2019 №479-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части казначейского обслуживания и системы казначейских платежей», руководствуясь Уставом муниципального образования «Вишневский сельсовет» Беловского района Курской области, предложением Прокуратуры Беловского района от 01.09.2020г. №05-01-2020, Администрация Вишневского сельсовета Беловского района постановляет:

1. Утвердить Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, из бюджета Вишневского сельсовета, согласно Приложению №1.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте муниципального образования «Вишневский сельсовет» Беловского района Курской области.

4. Постановление вступает в силу с момента подписания за исключением отдельных положений, вступающих в силу с 01 января 2021 года.

Глава Вишневского сельсовета                                              

Беловского района                                                                            Н.Н. Бабичев

  

 

 

 

 

Приложение №1

к постановлению Администрации

Вишневского сельсовета Беловского района Курской области

от 19 ноября 2020 №63

Порядок

принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, из бюджета

Вишневского сельсовета

 

1. Основные положения

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (далее - юридическое лицо) из бюджета Вишневского сельсовета (далее соответственно - бюджетные инвестиции, решение).

2. Инициатором подготовки проекта решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическому лицу выступает главный распорядитель средств бюджета Вишневского сельсовета (далее - Главный распорядитель), ответственный за реализацию мероприятий муниципальных программ Вишневского сельсовета, предусматривающих строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, а в случае если объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества не включены в муниципальные программы Вишневского сельсовета, - Главный распорядитель, в сфере деятельности которого будет функционировать создаваемый объект капитального строительства и (или) приобретаемый объект недвижимого имущества.

3. Отбор объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) и (или) приобретению которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:

1) приоритетов, целей и задач социально-экономического развития муниципального образования «Вишневский сельсовет» Беловского района Курской области, исходя из документов стратегического планирования муниципального образования «Вишневский сельсовет» Беловского района Курской области на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также документов территориального планирования муниципального образования «Вишневский сельсовет» Беловского района Курской области;

2) оценки эффективности использования средств бюджета Вишневского сельсовета, направляемых на капитальные вложения;

3) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий муниципального образования «Вишневский сельсовет» Беловского района Курской области;

4) оценки влияния создания объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества на конкурентную среду в сфере деятельности юридического лица.

4. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти инвестиции не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение следующих работ:

1) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

2) приобретение земельных участков для строительства;

3) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

4) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых осуществляется с привлечением средств бюджета муниципального образования.

 

2. Подготовка проекта решения

5. Решение о предоставлении бюджетных инвестиций принимается в форме постановления Администрации Вишневского сельсовета.

В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества одного юридического лица, относящихся к одному мероприятию муниципальной программы Вишневского сельсовета или одной сфере деятельности Главного распорядителя.

6. Проект решения содержит в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества следующую информацию:

1) наименование юридического лица, в отношении которого принимается решение о выделении бюджетных инвестиций;

2) наименование объекта капитального строительства согласно проектно-сметной документации (предполагаемое согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектно-сметной документации на дату подготовки проекта решения) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;

3) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости);

4) наименование Главного распорядителя;

5) наименование застройщика или заказчика (заказчика-застройщика);

6) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;

7) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;

8) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства и (или) предполагаемая (предельная) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

9) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

10) общий объем собственных и (или) заемных средств юридического лица, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также распределение этих средств по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

7. Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, не может быть установлен выше 90 процентов и ниже 5 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

8. В случае реализации инвестиционного проекта в рамках мероприятия муниципальных программ Вишневского сельсовета общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию такого инвестиционного проекта, не должен превышать объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия соответствующей муниципальной программы.

9. Юридические лица направляют предложения по объектам Главному распорядителю в срок до 1 июня текущего финансового года.

10. Главный распорядитель в срок до 1 июля текущего финансового года направляет проект решения в форме проекта постановления Администрации Вишневского сельсовета с приложением пояснительной записки и финансово-экономическим обоснованием Главе Вишневского сельсовета.

Одновременно с проектом решения Главе Вишневского сельсовета по каждому объекту капитального строительства также направляются документы, материалы и исходные данные, необходимые для расчета интегральной оценки, указанной в подпункте 2 пункта 3 настоящего Порядка, и результаты такой интегральной оценки. Кроме того, предоставляются следующие документы:

1) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах и приложений к ним, за последние 2 года;

2) в случае если юридическое лицо является акционерным обществом - решение общего собрания акционеров юридического лица о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние 2 года;

3) решение уполномоченного органа юридического лица о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества за счет собственных и (или) заемных средств в объеме, предусмотренном в подпункте 10 пункта 6 настоящего Порядка.

11. Обязательным условием согласования проекта решения Главой Вишневского сельсовета является положительное заключение об эффективности использования средств бюджета Вишневского сельсовета, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, включенных в проект решения.

В случае отрицательного заключения проект решения подлежит доработке в соответствии с указаниями, содержащимися в заключении Главы Вишневского сельсовета.

12. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели решением Собрания депутатов Вишневского сельсовета о бюджете Вишневского сельсовета.

13. Внесение изменений в решение осуществляется в соответствии с настоящим Порядком. При составлении проекта бюджета Вишневского сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период, подготовка и принятие решения, внесение изменений в действующее решение осуществляются в сроки, установленные графиком составления проекта бюджета Вишневского сельсовета.

 

3. Порядок оформления договоров

14. Предоставление юридическому лицу бюджетных инвестиций влечет возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных капиталов юридического лица, которое оформляется договором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Главный распорядитель бюджетных средств в течение 3 месяцев после вступления в силу решения Собрания депутатов Вишневского сельсовета «О бюджете Вишневского сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период» обеспечивает оформление договора участия.

15. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется в соответствии с договором об участии, который должен содержать в том числе следующие положения:

1) цель предоставления бюджетных инвестиций включая в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества его наименование, мощность, информацию о сроке строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметной стоимости (предполагаемой (предельной) стоимости) и (или) стоимости приобретения, а также об общем объеме капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения с выделением объема бюджетных инвестиций и иных источников финансового обеспечения (с распределением указанных объемов по годам);

2) условия предоставления бюджетных инвестиций, в том числе обязательство юридического лица вложить в реализацию инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества инвестиции в объеме, указанном в подпункте 10 пункта 6 настоящего Порядка и предусмотренном в решении;

3) порядок и сроки представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций по формам, установленным Главным распорядителем;

4) право Главного распорядителя и уполномоченных органов муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения юридическим лицом условий предоставления бюджетных инвестиций;

5) условие о соблюдении юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и исполнении гражданско-правовых договоров, которые полностью либо частично оплачиваются за счет полученных средств, положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

6) обязанность юридического лица разработать проектную документацию и провести инженерные изыскания, выполняемые для подготовки такой проектной документации, а также провести государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) без использования на эти цели бюджетных инвестиций;

7) обязанность юридического лица провести проверку достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, модернизация) которых финансируется с привлечением средств бюджета Вишневского сельсовета без использования на эти цели бюджетных инвестиций;

8) ответственность юридического лица за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору.

16. Отсутствие оформленных договоров участия служит основанием для непредставления бюджетных инвестиций из бюджета Вишневского сельсовета.

17. Юридические лица несут ответственность за целевое и эффективное использование направленных им бюджетных средств, ввод в действие объектов капитального строительства в установленные сроки и своевременное предоставление отчетности о выполненных работах инициатору принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций данному юридическому лицу.

Сейчас на сайте 231 гость и нет пользователей