Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

АДМИНИСТРАЦИЯ

ВИШНЕВСКОГО сельсовета

БЕЛОВСКОГО  РАЙОНА  КУРСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21.09.2023 г                                                                             № 32

Об утверждении методики прогнозирования налоговых и

неналоговых доходов местного бюджета

на 2024-2026 годы

В целях повышения  качества бюджетного процесса и обеспечения сбалансированности и устойчивости местного бюджета:

1. Утвердить прилагаемую методику прогнозирования налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на 2024-2026 годы.

2. Начальнику отдела администрации-главному бухгалтеру Администрации Вишневского сельсовета Беловского района Курской области В.А. Сошниковой осуществить прогнозирование доходов местного бюджета на 2024-2026 годы в соответствии с утвержденной методикой.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника отдела администрации-главного бухгалтера Сошникову В.А.

4. Постановление вступает в силу с момента его подписания.

Глава Вишневского сельсовета

Беловского района                                                                Н.Н.  Бабичев

Утверждена

постановлением Администрации

Вишневского сельсовета

Беловского района Курской области

№32  от 21.09.2023г.

                                                                   

Методика

прогнозирования налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.

 

Доходная база бюджета муниципального образования «Вишневский сельсовет» Беловского района Курской области на 2024 – 2026 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики муниципального образования.

Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования муниципального образования (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, фонд заработной платы) по муниципальному образованию.

При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации, а также доходов от долевого участия в организации, полученных в виде дивидендов (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2023 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2024 год.

Ожидаемое поступление налога в 2023 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2023 года и среднего удельного веса поступлений сумм налога  за соответствующие периоды 2020, 2021 и 2022 годов в фактических годовых поступлениях.

Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого отделом экономики администрации Беловского района Курской области на 2024 год, и ставки налога в размере 13%.

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2025 – 2026 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант – сумма налога на 2025 – 2026 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2024 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2025 – 2026 годы.

Второй вариант – сумма налога на 2025 – 2026 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого отделом экономики администрации Беловского района Курской области на 2025–2026 годы, и ставки налога в размере 13%.

Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110), в 2024-2026 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2023 году.

Ожидаемое поступление налога в 2023 году определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2022 году.

Налог на доходы физических лиц в отношении доходов от долевого участия в организации, полученных в виде дивидендов (в части суммы налога, не превышающей 650 000 рублей) (код 1 01 02130 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2023 году, скорректированного на индексы промышленного производства и индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции на 2024-2026 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2023 году определяется на уровне  фактического поступления налога  в 1 полугодии 2023 года.

Налог на доходы физических лиц в отношении доходов от долевого участия в организации, полученных в виде дивидендов (в части суммы налога,  превышающей 650 000 рублей) (код 1 01 02140 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2023 году, скорректированного на индексы промышленного производства и индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции на 2024-2026 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2023 году определяется на уровне  фактического поступления налога  в 1 полугодии 2023 года.

           При получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)

Прогноз поступлений налога на 2024 – 2026 годы рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2023 году.

Ожидаемое поступление в 2023 году рассчитывается исходя из фактических  поступлений сумм налога за 2022 год скорректированного на среднеобластной темп роста за 3 года – 117,8 процентов.

Если при расчёте ожидаемого поступления отмечается отрицательная динамика роста поступлений по налогу,  в расчет принимается темп роста равный 100 процентам. При получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

 

Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)

Прогноз поступлений земельного налога на 2024 – 2026 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2023 году.

Ожидаемое поступление налога в 2023 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений сумм налога в 2021 и 2022 годах.

 

            Штрафы, санкции, возмещение ущерба (код 1 16 00000 00 0000 000)

Поступление платежей в местные бюджеты в 2023-2025 годах по кодам бюджетной классификации  1 16 01074 01 0000 140; 116 01084 01 0000 140; 1 16 01157 01 0000 140;  116 02020 02 0000 140; 116 07010 04 0000 140, 116 07010 05 0000 140, 116 07090 04 0000 140, 116 07090 05 0000 140, 116 07090 10 0000 140, 116 09040 05 0000 140, 116 10031 04 0000 140, 116 10032 04 0000 140, 116 10032 05 0000 140, 116 10061 05 0000 140, 116 11064 01 0000 140 планируется на основании расчетных данных администрации района, составленных на основании предложений администрации муниципального образования.