Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Вишневский сельсовет Беловского района - Постановление №31 от 12.09.2022г Об утверждении методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на 2023-2025 годы

Администрация Вишневского сельсовета

Беловский район Курская область

Разделы

Госуслуги
Оценка населением эффективности деятельности руководителей

Постановление №31 от 12.09.2022г Об утверждении методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на 2023-2025 годы

АДМИНИСТРАЦИЯ

ВИШНЕВСКОГО сельсовета

БЕЛОВСКОГО  РАЙОНА  КУРСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12.09.2022 г                                                                             № 31

Об утверждении методики прогнозирования

налоговых и неналоговых доходов местного

бюджета на 2023-2025 годы

В целях повышения качества бюджетного процесса и обеспечения сбалансированности и устойчивости местного  бюджета ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую методику прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Вишневского сельсовета Беловского  района Курской области на  2023-2025 годы, осуществлять прогнозирование доходов местного на 2023-2025 годы в соответствии с утвержденной методикой.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Постановление  вступает в силу со дня его подписания.

Глава Вишневского сельсовета

Беловского района                                                                Н.Н.  Бабичев

Утверждена

Постановлением Администрации

Вишневского сельсовета Беловского района Курской области

от 12.09.2022 №

Методика

прогнозирования налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.

 

Доходная база консолидированного бюджета области на 2023 – 2025 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики области.

Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования области (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, объёмы реализации подакцизных товаров, объёмы добычи полезных ископаемых, прибыль, фонд заработной платы).

При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2022 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2023 год.

Ожидаемое поступление налога в 2022 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2022 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2019, 2020 и 2021 годов в фактических годовых поступлениях.

Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2023 год, и ставки налога в размере 13%.

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2024 – 2025 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант – сумма налога на 2024 – 2025 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2023 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2024 – 2025 годы.

Второй вариант – сумма налога на 2024 – 2025 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2024–2025 годы, и ставки налога в размере 13%.

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации, (код 1 01 02020 01 0000 110) рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2022 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2023 – 2025 годах.

Ожидаемое поступление налога в 2022 году рассчитывается исходя из среднего фактического поступления сумм налога в 2020 и 2021 годах.

Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2023-2025 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2022 году.

Ожидаемое поступление налога в 2022 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2021 году.

Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)

Прогноз поступлений налога на 2023 – 2025 годы рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2022 году.

Ожидаемое поступление в 2022 году рассчитывается исходя из фактических поступления сумм налога за 2021 год скорректированного на среднеобластной темп роста налога за 3 года – 114,6 процентов.

При расчёте ожидаемого поступления по муниципальному образованию, у которых отмечается отрицательная динамика роста поступлений по налогу в расчет принимается темп роста равный 100 процентам. При получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

 

Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)

Прогноз поступлений земельного налога на 2023 – 2025 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2022 году.

Ожидаемое поступление налога в 2022 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений сумм налога в 2020 и 2021 годах.

Сейчас на сайте 265 гостей и нет пользователей