АДМИНИСТРАЦИЯ
ВИШНЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БЕЛОВСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2017 г № 54
Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие муниципальной службы в Вишневском сельсовете Беловского района Курской области на 2018-2022 годы"
В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", закона Курской области от 13 июня 2007 года N 60-ЗКО «О муниципальной службе в Курской области» Администрация Вишневского сельсовета Беловского района Курской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить долгосрочную целевую программу «Развитие муниципальной службы в Вишневском сельсовете Беловского района Курской области на 2018-2022 годы» (приложение).
2.Настоящее постановление обнародовать и разместить на официальном сайте Администрации Вишневского сельсовета.
3.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Вишневского сельсовета
Беловского района С.И. Лаптинов
Приложение
к постановлению администрации Вишневского сельсовета
от 10.11.2017 г. № 54 «Об утверждении долгосрочной целевой программы
"Развитие муниципальной службы в Вишневском сельсовете
Беловского района Курской области на 2018-2022 годы"
Паспорт долгосрочной целевой программы
Наименование долгосрочной целевой программы |
Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании «Вишневский сельсовет» Беловского района Курской области на 2018-2022годы |
Разработчик долгосрочной целевой программы |
Администрация Вишневского сельсовета |
Муниципальный заказчик – координатор долгосрочной целевой программы |
Администрация Вишневского сельсовета |
Цели и задачи Программы |
Цель: развитие муниципальной службы в сельском поселении .
Задачи: совершенствование правовых механизмов профессиональной деятельности муниципальных служащих;
совершенствование работы, направленной на применение мер по предупреждению коррупции и борьбе с ней на муниципальной службе;
формирование кадрового состава муниципальной службы;
формирование системы подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации кадров для муниципальной службы и профессионального развития муниципальных служащих;
формирование современных условий для обеспечения развития муниципальной службы.
|
Ожидаемые непосредственные результаты реализации долгосрочной целевой программы |
Численность муниципальных служащих администрации поселения, прошедших подготовку, профессиональную переподготовку и повышение квалификации;
количество муниципальных служащих, принявших участие в тематических семинарах, кадрового делопроизводства
|
Сроки реализации долгосрочной целевой программы |
2018 – 2022 годы |
Источники финансирования долгосрочной целевой программы
Объемы финансирования
|
средства бюджета поселения;
Общий объем финансирования на 2018 – 2022 годы за счет средств бюджета поселения составляет 20,0 тыс. руб.:
2018 год – 4,0 тыс. рублей, 2019 год – 4,0 тыс. рублей,2020 год – 4,0 тыс. рублей,2021 год – 4,0 тыс.рублей,2022 год – 4,0 тыс.рублей.
Объемы финансирования Программы на 2018-2022 годы носят прогнозный характер и подлежат корректировке в течение финансового года, исходя из возможностей бюджета поселения, путем уточнения по сумме и мероприятиям
|
Ожидаемые конечные результаты реализации долгосрочной целевой программы |
Принятие необходимых муниципальных правовых актов
по вопросам муниципальной службы в соответствии
с требованиями федерального законодательства
и законодательства Курской области.
Выстраивание системы подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих, обучение (повышение квалификации), участие в тематических семинарах;
информатизация, внедрение программного обеспечения
с целью автоматизации кадрового делопроизводства.
|
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа.
1.1. Данная Программа направлена на развитие и эффективное функционирование муниципальной службы, способствующей созданию условий для повышения уровня социально – экономического развития муниципального образования.
1.2. Муниципальная служба в Российской Федерации - вид публично-правовой деятельности, осуществляемой в интересах населения муниципального образования.
1.3. Осуществляемая в стране широкомасштабная работа по реформированию одной из важнейших основ конституционного строя России, какой по праву является местное самоуправление, выдвинула ряд актуальных и непростых задач, связанных с преобразованием, как в целом функционирования местного самоуправления, так и укрепления в его системе кадрового потенциала и кадровой политики.
1.4. Требования, предъявляемые в современных условиях к уровню профессиональной подготовки муниципальных служащих, весьма высоки.
1.5. Профессионализм муниципальных служащих необходимо регулярно поддерживать на требуемом для практики уровне при помощи проведения различных мероприятий, например таких, как повышение квалификации, переобучение и получение дополнительного образования.
1.6. Подготовка кадров для органов местного самоуправления является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления. Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков муниципальных служащих может привести к низкому качеству управленческих решений и, как следствие, к потере авторитета органов местного самоуправления у населения.
1.7. Реализация Программы обусловлена тем, что в сфере муниципальной службы на современном этапе выявляются проблемы, решение которых приобретает важное значение в ближайшей перспективе.
1.8. Для дальнейшего социально-экономического развития поселения и достижения поставленных приоритетов, а также в целях повышения результативности деятельности органов местного самоуправления необходимо на уровне района решать вопросы повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров.
II. Основные цели и задачи Программы.
2.1. Основной целью Программы является развитие муниципальной службы в Вишневском сельсовете.
2.2. Для достижения указанной цели должны быть решены следующие задачи Программы:
2.3.. Совершенствование правовых механизмов профессиональной деятельности муниципальных служащих.
2.3. Совершенствование работы, направленной на применение мер
по предупреждению коррупции и борьбе с ней на муниципальной службе.
2.4.. Формирование системы подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации кадров для муниципальной службы и профессионального развития муниципальных служащих.
2.5. Формирование современных условий для обеспечения развития муниципальной службы.
III. Перечень программных мероприятий
3.1. Перечень программных мероприятий приведен в Приложении 1 к настоящей Программе.
3.2. Программные мероприятия направлены на решение поставленных задач в комплексе в течение всего срока реализации настоящей Программы.
IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
4.1. Источники финансирования долгосрочной целевой программы:
Средства бюджета поселения;
4.2. Общий объем финансирования на 2018-2022 годы за счет средств бюджета поселения составляет 20.0 тыс. руб.:
2018 год – 4,0 тыс .руб.; 2019 год – 4,0 тыс. руб.; 2020 год – 4,0 тыс. руб,2021 год – 4,0 тыс.руб.;2022 год – 4,0 тыс.руб.
4.3. Объемы финансирования Программы на 2018-2022 годы носят прогнозный характер и подлежат корректировке в течение финансового года, исходя из возможностей бюджета сельского поселения Половинка, путем уточнения по сумме и мероприятиям.
4.4. Объемы финансирования по годам и мероприятиям приведены в Приложении 1 к настоящей Программе.
V. Механизм реализации Программы
5.1. Администрация сельсовета:
5.1.1. Разрабатывает в пределах своих полномочий муниципальные правовые акты, необходимые для выполнения Программы.
5.1.2. Подготавливает и уточняет перечень программных мероприятий
на очередной финансовый год и плановый период, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизмы реализации Программы.
5.2. Контроль за исполнением Программы осуществляет заместитель главы администрации Вишневского сельсовета